Олег
был в этом отеле с семьей в октябре 2024 года.
В целом все понравилось, но есть нюансы…
Первый раз отдыхали в Фуджера. Брали индивидуальный трансфер, доехали за 1,5 часа, всю дорог почти спали так-как ночной перелет. Так как приехали одни, на ресепшен никого не было. Быстро оформили заезд. Как и сказано было заселение в 15:00, поэтом с 10 до 15 были предоставлены самим себе. Нет найдя где переодеться, пришлось воспользоваться туалетом, чем смущали обитателей отеля. За обед тоже не сказали, что можно было особым образом записаться и пообедать без браслетов. Ну да ладно, спишем это на то, что сами не поинтересовались. Номер дали чуть раньше 15:00, но браслеты одели строго в 15:00????. Сначала про хорошее, а потом уже про не очень хорошее.
Хорошее. Номер большой, всего достаточно. С большой ванной/туалет. Балкончик со стульями и столиком. Нам достался 3-й корпус. Рядом был бассейн, бар и до пляжа дойти 5 минут. Температура воздуха было комфортная. Все дни писали, что днем 32, но иногда дул неслабый ветерок и казалось намного прохладнее, но это тоже в «плюс». Море чистое, очень теплое, чистый горизонт, не видно ни островов насыпных ни противоположного берега. С двух сторон в море сделаны искусственные моллы. С них можно увидеть кучу рыб, черепахи плаваю, даже акулы небольшие попадались. Большое разнообразие крабов на камнях. Питание - всегда вкусное мясо и курица на обед и ужин. Супы тоже всегда были съедобны, хотя в основном это были крем-супы. Алкоголь, который попробовал очень приличный. И коктейли тоже все зашли в целом. Вот это все понравилось и ради этого стоит вернуться в Фуджейру еще раз.
Теперь, что очень напрягало для 5-ки. Все что касалось обслуживание в номере через многократные разговоры, просьбы и напоминания. Номер дали с не работающим нормально кондеем. Зашли в номер - там 16 градусов. На пол ногой не вступить. Дополнительную кровать для ребенка допросился только к 18 часам. Ходил три раза на ресепшен. Потом еще три дня ходил за третьим полотенцем, так как после убор и их всегда оказывалось два. Из-за того, что кондей не работал правильно, чтоб поднять температуру в номере по началу открывали балкон, что привело к обильному конденсату. Вода была везде - на стенах, шифоньерах, зеркалах. Все вещи были мокрые, кровати были как будто на них вылили воду. Попытки поменять номер ни к чему не привели. Сказали не надо открывать балкон и кондиционер должен работать. На втоной день у ребенка поднялась температура до 39. И уже только врач, которого пришлось вызывать подтвердил, что кондиционер не работает и нам поменяли номер. Кровать дополнительную мы получили опять только к вечеру. И до конца отдыха был квест с третьим полотенцем. Ручные вообще были редкостью. Кстати наличие или отсутствие чаевых на кровати никак не влияли на качество уборки, что очень странно. Для такого количества посетителей ресторан очень маленький. Если не пришел в первые 30 минут от начала работы, то ты будешь стоять в очереди на вход, потом искать подготовленный стол. Разнообразия нет от слова совсем. Макароны двух видов, рис двух видов, мясо и курица, рыба не очень понятного вкуса. Три вида салатов из недоеденного вчерашнего мяса и рыбы и просто овощной. Это был самое скудное питание за все разы в Эмиратах. За все 9 дней заказанные напитки нам принесли два раза. Остальные разы не дождались. Такого не встречали в ОАЭ ни разу. Это далеко не первая поездка в эту страну.
Итог - обязательно еще раз в Фуджейру, но точно ни в этот отель.
Расположение
5
Сервис
3
Питание
4
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
5
Номер
3
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
4.25
Информация об отеле Radisson Blu Resort Fujairah
Адрес:
Фуджейра, ОАЭ
, Radisson Blu Resort
P.O.Box 12590 The emirate of Fujairah.
25.60201356.338191
Телефон: +971 9 244 9700.
Сайт отеля: http://www.radissonblu.ru/
Электронный адрес администрации: info.resort.fujairah@radissonblu.com